изготовление прикормок для рыбы видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как увеличить мощность лодочного мотора — основные правила

Нужно просто купить карбюратор для лодки с двигателем Tohatsu 6 и поменять, получите Tohatsu 6.

зазоры клапанов лодочного мотора тохатсу

Немного, конечно, но сэкономить можно. Двухтактный мотор Yamaha 5, у него тоже немного заниженные технические характеристики и, значит, просто заменить карбюратор не получится: Ограничитель ставят из-за повышенных требований к экологии. Они делают запрет во многих странах, оберегают природу от завышенных канцерогенных выбросов в атмосферу. Тогда необходимо повторить процедуру. Следует помнить, что, как правило, впускные и выпускные клапана имеют разные зазоры. К примеру, подвесной лодочный мотор Honda BF 2. Вот так просто производится регулировка зазора клапанов подвесного лодочного мотора. Внимательно осмотрите прокладку клапанной крышки и, если она все-таки повреждена, замените ее на новую. Данную регулировку рекомендуется производить каждые сто моточасов.

  • Бамбуковая палка для рыбалки
  • Ловля карася на волге в апреле
  • Снасть арбалет для рыбалки своими руками
  • Упор под лодочный мотор для транспортировки
  • Но, если вам неохота возиться с подобными регулировками, обратите внимание на двухтактные впрысковики или на четырехтактный, рядный Mercury F, объемом 3. Существенно увеличенный зазор клапанов можно определить по наличию металлического стука в области клапанной крышки. Наличие такого зазора приводит к нарушению процесса выпуска отработавших газов, а также к проблемам с подачей топлива. Более того, увеличенный зазор клапанов очень часто является причиной плохого пуска двигателя и снижения мощности лодочного мотора. Другая сторона проблемы — наличие зазора меньше нормы. Последствием подобной проблемы может стать прогорание тарелок клапана или подгорание его седел. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница из Сообщение от тоф Хочу поделиться с собратьями своими размышлениями по поводу хваленого японского качества Тоха Мерк серии 4. Найти ещё сообщения от turist Екатеринбург, Ленинский район Возраст: Найти ещё сообщения от Макс Сообщение от turist В продолжение клапаннорегулировочной истории! Найти ещё сообщения от BaltieTs. Сообщение от BaltieTs Эх, а так хотелось чтоб еще лошадки после этого накинуло сверху. Найти ещё сообщения от max Обычно все начинается после приобретения лодочного мотора линейки одинаковых характеристик, но разных показателей по мощности. Выбирается менее мощный, просто потому, что он был дешевле, либо для ознакомления с миром ботинга. При более подробном знакомстве с лодочными моторами и появлении некоторого опыта, казус в характеристиках и выявляется. Абсолютно одинаковые показатели по кубатуре рабочего объема и передаточных чисел, вес двигателя и т. Либо просто не хватает одной- двух лошадок для уверенного выхода в режим глиссирования. И тут начинается поиск истины. Для судоводителя, решившего поменять свое плавсредство на новое по стандартной схеме, в разы увеличив размер и мощность, поможет только покупка нового мощного мотора. Из пятнашки тридцать лошадок не выгнать. А если и могло бы получиться, то не более, чем на час работы.

    Но есть линейки моторов л. Та же история и с линейками 9. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. FAQ для тех, кто хочет купить надувную лодку. Обслуживание и уход за лодочным мотором. Замена масла в лодочном моторе на примере Suzuki.

    зазоры клапанов лодочного мотора тохатсу

    Расход топлива лодочных моторов. Под действием разряжения, создаваемого в картере при ходе поршня к ВМТ, лепесток втягивается внутрь и открывает доступ в кривошипную камеру для топливной смеси, которая поступает в картер благодаря все той же силе всасывания. При ходе поршня к НМТ, происходит обратная ситуация, создается избыточное давление в кривошипной камере, и пластинчатый клапан автоматически закрывается, но не сразу, так как существует инерция топлива. Это позволяет несколько изменить диаграмму работы мотора и слегка ее оптимизировать, а так же предотвратить обратный выброс смеси и снизить расход топлива. Таким образом, кривошипная камера с поршнем играют роль, грубо говоря, топливного насоса. Материалы для лепестков используются самые различные, включая композитные.

    зазоры клапанов лодочного мотора тохатсу

    К обратным пластинчатым клапанам применяются жесткие требования,т. Материал должен быть очень гибким и выдерживать множество циклов работы. Широко применяется стеклотекстолит, а композитные, из того же карбона, обладают очень высокой чувствительностью, малым сопротивлением и длительным сроком службы. Так же важна, соответственно, и форма лепестка, и качество седел для них. На малых лодочных моторах, где клапан установлен внутри картера, седла отсутствуют, клапан в закрытом положении прижимается непосредственно к плоскости корпуса блока. В ужатой версии лодочного мотора закрываются один или два ограничителя хода лепестка — те самые жесткие металлические пластины. Они просто поджаты, не имеют угла отгиба внутрь кривошипной камеры. Топливная смесь в таком случае поступает только через один лепесток, и, разумеется, диаметра впускного отверстия не хватает для насыщения камеры сгорания. А мощность у нас напрямую зависит от рабочего объема и количества воспламеняемого топлива.

    Регулировка лодочного мотора. Зазоры клапанов

    Какой бы хороший мотор не был, но приходит время когда его приходится ремонтировать. Это может быть связано с потерей мощности и повышенным шумом в работе, увеличенным расходе масла, высокой дымностью выхлопа, перегревом. В любом случае, когда мы разбираем мотор нам необходимо знать насколько изношена та или иная деталь в подвесном моторе. Дефектовка лодочного мотора Тохатсу-необходимый инструмент: Микрометр от ммот мм и от мм 3. Измерительные щупы набор 4.

    Регулировка зазора клапанов лодочного мотора

    Нутромер для измерения внутренних диаметров цилиндра и подшипников Разобрав двигатель не будем в этой статье описывать как это делается перед нами будут главные детали которые подлежать замеру и сравнению со стандартными исходными значениями что бы мы могли определить степень износа. Головка блока цилиндров должна быть обследована на предмет видимых трещин и повреждений. При их обнаружении возможны течи, пропуск отработавших газов в систему охлаждения или в масляную систему.

    зазоры клапанов лодочного мотора тохатсу

    Кроме того необходимо замерить ширину рабочей фаски прилегания клапана.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.