лодка сатурн 220
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

САМОДЕЛЬНЫЙ ПАРУСНЫЙ КАТАМАРАН

Корпуса данной сборки изготовлены из четырехмиллиметрового оргалита. После сгиба заготовки нужно просверлить отверстия на расстоянии пятидесяти миллиметров. Затем следует сшить корпус медной проволокой и вклеить туда транцевую доску с двумя шпангоутами. Затем стыки следует проклеить и после высыхания удалить проволоку. После удаления проволоки швы необходимо проклеить клеем и зафиксировать тканевыми полосами в три слоя. В корпус следует вклеить стеклоткань, палубу изготовить из оргалита и прикрепить к корпусу при помощи эпоксидного клея и медной проволоки. Изнутри корпус необходимо покрыть паркетным лаком, а снаружи тщательно оклеить стеклотканью. Затем сосновые бруски необходимо применить в качестве балок поперечного сечения и прикрепить их эпоксидным клеем и шпангоутом. На УФ недавно предлагали вариант из пустых пластиковых бутылок. И плавсредство, и экология - в одном флаконе Я тут решил на своей посудине сделать нормальный привальный брус. Надо же свою "старушку" порадовать! Подумал, что деревянный брус в век нанотехнологий - не солидно. А вот брус из твёрдого пенопласта типа ПС приформованный стеклотканью с эпоксидкой - самое то!

Несколько советов о том как изготовить самодельный катамаран

А зря я так думал. Внахлест выполняется и продольный нижний шов. Клеится он от середины в обе стороны и также усиливается лентой. Особо аккуратного отношения требует носовая часть: Задняя оконечность камеры представляет собой рукав, который при сборке скручивается и перевязывается резиновым жгутом. Рукавная конструкция позволяет вывернуть камеру для сушки и ремонта. В камеру вклеивается клапан от резиновой лодки бывает в продаже. Его несложно изготовить и самостоятельно из пластика или алюминия на токарном станке. Расположение клапанов перед носовыми гребцами позволяет подкачивать при необходимости поплавки на ходу. Для крепления поплавков к мосту катамарана по их верху пришиваются карманы из капрона, в которые вставляются стрингеры. Карманы не сплошные, а в виде петель из стропы, расстояние между которыми — мм. Верхняя часть оболочки, если ее невозможно выкроить из цельного куска ткани, сначала сшивается. Какое парусное судно можно построить при минимальных затратах, не имея ни специального места для постройки и хранения судна, ни высококачественных материалов? Таким судном был признан сверхмалый катамаран длиной менее двух с половиной метров. Выбранная длина позволила не только построить корпуса в условиях любой городской квартиры, но и перевозить их в электричке, на трамвае и тем более на крыше автомобиля. Требовалось обеспечить и другие качества катамарана: Была разработана разборная конструкция со съемным мостиком и герметичными корпусами. Для увеличения продольной остойчивости корпуса имеют довольно полные оконечности. Округлые обводы обеспечивают минимум смоченной поверхности, которая при выходе одного корпуса из воды уменьшается еще на УзМатериалом для обшивки корпусов послужил картон толщиной 3 мм, имеющийся в большом выборе в магазинах строительных товаров. Картон достаточно прочен и технологически удобен. Обшивка приклеена к набору казеиновым клеем с запрессовкой шурупами. Корпуса обтянуты снаружи бязью на эпоксидном клее и пропитаны изнутри смесью олифы и скипидара. Основой для катамарана служат пластиковые трубы большого диаметра. Именно поэтому нужно подробно знать его составляющие, прежде чем приступать к чертежам и монтажным работам. Диаметр поплавков, а так же ширина и длинна судна зависят, в первую очередь от того, где и как оно будет эксплуатироваться.

Чем больше предполагается экипаж и чем больше будут перевозиться грузы, тем больше должны быть размеры плавсредства и диаметр поплавков. Размеры судна рассчитываютсяя для каждого индивидуального случая. Увеличить грузоподъемность судна можно за счет увеличения сечения баллонов или их длинны. Решающим фактором в данной ситуации является объем воздуха внутри баллонов. Если данный элемент сделать из синтетических материалов, то он прослужит довольно долго, а если из резины, то его долговечность будет несколько ниже, но и цена более доступной. При невозможности выкроить камеру из цельного куска материала, полотнище нужно клеить из кусков, а делать это нужно обязательно внахлёст.

самодельный поплавок на катамаран

Шов должен иметь ширину как минимум 3 см, а на его месте следует дополнительно проклеивать полоски из ткани. Задняя часть камеры, которая напоминает форму рукава, в процессе сборки скручивается и перевязывается посредством резинового жгута.

самодельный поплавок на катамаран

Самостоятельно сделанная конструкция рукава обеспечивает возможность осуществления её сушки и ремонта. Кроме того, перед носовыми гребцами в камеру следует вклеить особый клапан, используемый для лодки. Его можно использовать, даже чтобы подкачивать на ходу это водное транспортное средство. Поэтому ваш круизный катамаран всегда будет на плаву, прогулка на нём доставит огромное удовольствие. Чтобы своими руками сделать днище катамарана, его тоже следует выкроить из цельного полотнища или его отдельных кусков, после чего скрепить их между собой. Затем, необходимо сшить нижнюю и верхнюю оболочную часть от конечностей к середине. Перекройку деталей нужно осуществлять с максимальной точностью — это нужно делать, чтобы обеспечить правильность формы избегания складок на поплавке. Обычно он алюминиевый, изготовляется из трубок разных размеров и диаметра, вместе с креплениями, в качестве которых используются болты и шпильки. Стрингеры выполнены из двух элементов, соединённых с помощью втулки, которая прикрепляемая клеем к задней части катамарана и фиксируется шпилькой.

Самодельный катамаран

Закрепление концов стрингеров осуществляется с помощью заглушки, которая может быть выполнена из любых материалов и надёжно закреплена фасонными гайками. Этот элемент катамарана имеет прямоугольную форму, а изготовляется он из полотнища плотных разновидностей капрона. Величина данного элемента зависит от того, какой у нас собран каркас. При изготовлении палубы своими руками, по её периметру, края полотнища следует подвернуть на 30 мм, после чего прошить их. Теперь устанавливаем люверсы, используемые для крепления моста к палубе.

Шнуровку следует делать от середины поплавка к его конечной точке. Парус для катамарана своими руками лучше всего делать из трех дюралевых трубок, каждая из которых вставляется друг в друга. Но еще можно построить и деревянные стержни, имеющие соединительные планки. При переноске плавстредства, в длинные части мачты вставляют элементы рангоута — гафель и составной, которые изготовляются из дюралевых лыжных палок или трубок необходимого диаметра. Нижняя часть мачты прикрепляется к середине второй балки с четырьмя вантами и натяжными устройствами от верхней оконечности мачты к концам поперечных балок. Если нужно, то парус для катамарана можно самостоятельно увеличивать в размерах или уменьшать, в зависимости от своего опыта управления такими плавстредствами. Как сделать катамаран своими руками, на котором будет легко ходить по воде, на волнах и даже против ветра? В качестве мотора будет использован двигатель от мопеда. Чтобы получилось хорошее моторное плавсредство, на каркас катамарана по центру нужно установить мопед, который будет надёжно держаться поперечными балками.

  • Что делать если не ловит цифровое телевидение
  • Сколько атомные подводные лодки россии
  • Сказка о рыбаке пушкин фильм
  • Пластиковые лодки с подвесными моторами
  • Рекомендуем изготавливать корпус из оргалита, толщиной в 4-мм. Согнув заготовку, мы просверливаем отверстия на расстояние 50 мм. Теперь сшиваем корпус с помощью медной проволоки, вклеивая туда транцевую доску и два шпангоута. После того, как всё высохнет, проклеиваем стыки и снимаем проволоку. Затем, швы промазываем клеем и фиксируем полосками из ткани в три слоя. В корпус нужно вклеить стеклоткань, а палубу сделать из оргалита, после чего приклеить её к корпусу с помощью медной проволоки и эпоксидного клея. С внутренней стороны корпус покрываем паркетным лаком, а с наружной стороны как хорошо всё проклеиваем стеклотканью. Пришлось докупить еще три листа, в итоге получилось три пачки и четыре листа. Дополнительные килограмм водоизмещение. Уменьшение осадки и увеличения скорости. Идеально гладкая и ровная поверхность. Экономия шпаклевки и клея в несколько раз. Уменьшение работы на порядок.

    самодельный поплавок на катамаран

    По прочности гораздо лучше, чем поперечный набор. Рулевое управление — тросовое: Катамаран обладает неплохой скоростью: Однако в тундре, например, даже такая машина не пройдет и километра.

    самодельный поплавок на катамаран

    Уже созданы для этого образцы гусеничных машин с широченными, чуть ли не в 1,5 м траками, шнекоходов, судов на воздушной подушке. Четыре года не такой уж большой срок, но и за это время можно сделать много интересного, особенно если взяться за работу с огоньком. Четыре года назад у нас в городе Апатиты был организован клуб юных техников. Ежегодно в четырнадцати кружках здесь занимаются около мальчишек и девчонок. В одном из кружков проектируют и строят микромотоциклы. Уже более двадцати разнообразных конструкций разработано и воплощено в металл юными техниками КЮТа. А можно и не уложиться. Всё зависит от умелости рук строителя и рисковости экипажа. Прочность на сжатие у неё выше, чем у гладкой трубы с той же толщиной стенки. То есть, гофрированную раздавит на большей глубине, чем гладкую, и если катамаран будет глубоководный, то гофры рулят. Если же вы собираетесь двигаться по поверхности воды, то особых резонов в гофрах нету, но использовать можно, особенно если опасаетесь высокой скорости. Маленький минус Корсис, кроме гофрированности, еще в том что заводских конусных заглушек на нее нет. Можно поподробнее о минусах Корсис? Не встречались ли Вам примеры практического или теоритического применения Корсис в данном ракурсе проблемы. Слева - балки для "рисковых", справа - для "нерисковых". Почти помост для штангистов. Ясно, что он и без штанги весить будет больше, чем трубы.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.