магазины лодочных моторов мурманск
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как выбрать деревянную лодку

Custom Line продал две флагманские яхты. Продажи осуществились еще до того момента, как лодки были построены. О проекте Реклама Партнёры Архив. Интернет-сайт о воде и берегах. Использование материалов Voda-Bereg разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет. Добавка EcoSlim для похудения — обзор нового продукта. Комплекс Instadiet для быстрого похудения без ограничения в пищи. Как сделать спуск к реке?

с чего начинают делать деревянную лодку

Как поймать щуку в реке? Новости Все разделы Авто Ремонт и ТО Выбор авто Безопасность авто Тюнинг Путешествие на авто Разное по авто Публикации Правила написания Стихи Рассказы Разное Полезное Интересное Отдых Отпуск Игры Клуб Кино Фейерверки Рукоделие Сценарии Развлечения Как добраться до Мода, стиль Мероприятия Творчество Красота Покупки Религия, духовность Рукоделие Политика Здоровье Первая помощь Косметология Лечимся дома Правильный выбор Здоровое питание Разное Советы для беременных Симптомы Диагностика Психолог Восстановление зрения Гипноз Диеты Зелёный кофе Сода Имбирь Ягоды годжи Бизнес Обучение Карьера Свой бизнес Найти работу Полезные советы Педагог Интересные факты Регистрация Войти. Это позволяет использовать для обшивки такие же тонкие доски, как и для днища. В перекрое кромок благодаря удвоению толщины получаются своеобразные ребра жесткости; будучи проклепанным и проклеенными, это соединение обладает отличной водонепроницаемостью, которая не зависит от колебаний влажности обшивочных досок. Временно прижимал пояс к скуловому стрингеру и лекалам струбцинами, затем обчерчивал на ней наружный контур кромки днищевой обшивки и перенес риски с лекал и штевня на внутреннюю пласть доски. Сняв доску с набора, обрезал ее кромки, ошкуривал с обеих сторон. Затем скуловой пояс ставил на место, для гарантии водонепроницаемости промазав эпоксидным клеем, закрепляя его миллиметровыми шурупами к стрингеру и форштевню и миллиметровыми — к транцу, зазор между кормовым концом пояса и транцем проконопатил позже — здесь соединение доски с набором имеет ширину достаточную, чтобы надежно удерживать конопатку. Кромку второго пояса, выступающую над первым слоем обшивки днища, обрезал, сострогал заподлицо и обработал рашпилем. Ширина перекроя поясьев обшивки составляет 20 мм; толщина соединяемых кромок — 6—7 мм. У форштевня и транца кромку накладываемого сверху пояса приходилось врезать утапливать в кромку уже поставленного. Для этой цели в кромке скулового пояса выбрал клиновидные углубления на длине мм от носового и кормового концов. Сделать это можно при помощи специального рубанка-шпунтубеля. Пояс укладывал на верстак таким образом, чтобы обрабатываемая кромка выступала на 20 мм за кромку верстака, к доске временно прибивается планка, ограничивающая боковое перемещение шпунтубеля.

На верстаке можно также снять малку с остальной части кромки скулового пояса. По высыхании олифы на днище нанес шпателем тонкий слой жидкой шпаклевки олифа — г, скипидар — 20 г, сиккатив — 40 г, мел — гпокрыв днище тщательно разглаженной ХБ тканью, прикатал ее к обшивке валиком так, чтобы шпаклевка проступила через ткань. Края ткани загнул на борта, временно закрепил мелкими гвоздиками; лишнюю ткань обрезал. Для гарантии ткань покрыл сверху слоем олифы. Сначала заготовил все планки второго слоя днища их толщина, как и первого, должна быть равна 9—10 ммтак как необходимо разнести пазы обоих слоев друг относительно друга, а после покрытия днища тканью сделать это будет затруднительно. Планки нарезал в чистый размер, замаркировал советую делать это от миделя в нос и корму и уложил стопкой. Из цельной доски делать проще и быстрее, но в тоже время чем она шире тем вероятнее то, что она лопнет во время гибки борта или в дальнейшем под солнцем. Встречал лодки где боковины были изготовлены из двух досок, но они были старые, полностью выполненные из дерева, в том числе и дно. В те времена пропиток не было, все проблемные места заливали гудроном, поэтому вполне так можно было сделать. Сейчас же потребуется прочная склейка и в дальнейшем опять же гудрон, а это не очень хорошо — он надежно защищает от протекания только первый год, затем эти места придется все время подновлять. К тому же такая лодка становится тяжелее. Огромное спасибо за такую полезную и познавательную статью по строительству лодки. Сколько времени уйдет на постройку сказать сложно, все зависит от ваших плотницких способностей. Ну а если примерно, то скажем так: Если есть небольшой опыт — хватит и двух дней. В обоих случаях сюда не включаем время на пропитку и просушку антисептиком. Изготовление деревянной лодки является несложным процессом. А устройство, сделанное своими руками, будет не менее привлекательным и обойдется значительно дешевле покупного.

с чего начинают делать деревянную лодку

Ваш e-mail не будет опубликован. Эффективную ПРИМАНКУ для рыбной ловли собираются запретить с Задержанные браконьеры признались и рассказали секрет своего хорошего клёва Для страховки от выскакивания из петель руль фиксируется плоской пружиной, закрепленной выше нижней рулевой петли. На транце лодки по правому борту на расстоянии мм от ДП устанавливается вторая пара рулевых петель, на которые руль перевешивается при ходе на веслах. Это очень удобно для рулевого, так как румпель свободно ходит под правой рукой, а не упирается в спину; смещение руля практически не отражается на управляемости лодки. Выше этого уровня передняя и боковые кромки плавно состругиваются до сечения на топе 40X50, внизу — до сечения у шпора 30 X 50 больший размер в обоих случаях вдоль ДП. В верхнюю часть мачты врезается шкив для фала; внизу крепятся вертлюг гика и утка фала. По задней кромке мачты крепится шурупами через рейку 5X10 рельс для ползунов грота — тщательно выровненная металлическая полоса 2X Шпор мачты входит в гнездо степса глубиной 25 мм, вырезанное в задней части форштевня, и усиленное наложенной сверху металлической скобой толщиной 2 мм с пропиленным в ней прямоугольным отверстием для прохода шпора. Готовая мачта, как и все детали рангоута, покрывается бесцветным лаком масляным или пентафталевым. Стоячего такелажа нет — ванты и штаг не нужны; мачту вместе с гиком и парусом легко снимать с лодки. При необходимости можно сделать мачту разборной. В этом случае верхняя и нижняя части мачты соединяются муфтой из металлической трубы с толщиной стенки около 2 мм. Муфта длиной мм крепится шурупами или сквозными болтами к верхней части мачты; чтобы зафиксировать правильное положение соединяемых частей мачты, в нижнюю часть вворачивается шуруп диаметром Мб, а в муфте делается прорезь глубиной примерно 20 мм. Гик сечением 30 X 60 лучше склеить по толщине из двух сосновых брусков. К концам гик состругивается по нижней кромке до высоты 40 мм. При оборудовании по второму варианту лодка снабжается уже не швертом, а навесными шверцами. На обоих бортах в районе шп. Поперечная банка крепится к этим опорным брускам у борта и к продольной банке. Под палубой по обеим сторонам бимса шп. Шверцы вырезаются из бакелизированной фанеры толщиной 15— 16 мм, вертикальные кромки их заостряются, по ним ставятся защитные оковки. Верхней частью шверц надевается на ось из стального прутка диаметром 16 мм, изогнутую под прямым углом. В обойме шверца ось фиксируется стопором в виде винта Мб без головки, ввернутого в ось и ходящего в прорези обоймы.

Ось шверца вставляется в палубный подшипник и фиксируется в нем поворотной чекой. Поперечные перемещения оси в подшипнике ограничиваются приклепанным к ней обрезком трубки, из которой изготавливалась втулка обоймы. Поднимаются шверцы сорлинями, которые закладываются на утки внутри лодки. Конструкция мачты, гика и руля такая же, как в 1 варианте, но площадь паруса рекомендуется уменьшить на 1 м2 с учетом того, что площадь шверца меньше, чем шверта, а возможности для откренивания лодки из-за другого расположения банок несколько хуже. Лучше всего учиться парусному делу в яхт-клубе. При самостоятельном изучении искусства плавания под парусами следует неукоснительно соблюдать основные правила безопасности: На нем можно ходить в походы и участвовать в парусных гонках.

Как сделать деревянную лодку

Швертбот приспособлен для движения не только под парусами, но и на веслах, и под мотором мощностью не более 5 л. Парусник можно легко перевозить в кузове грузовика и на прицепе за легковым автомобилем. При необходимости его можно перевезти на небольшое расстояние и на верхнем багажнике легкового автомобиля. Если потребуется, прямо в кокпите можно еще поставить палатку. Для этого надо установить пайолы вровень с банками, положив их на специальные упоры. Для размещения запасов и туристского снаряжения имеются объемистые рундуки. На таких швертботах уже совершен ряд длительных походов по многочисленным рекам, озерам и водохранилищам нашего северного края. Благодаря транцевому носу швертбот легко всходит на крутую озерную волну — нос не втыкается в нее. А относительно широкий, плоскодонный в районе миделя, корпус с хорошим развалом бортов по всей длине позволяет спокойно принимать шквалы. На такой лодке рулевой даже в свежий ветер чувствует себя уверенно. Швертбот сохраняет способность лавироваться и под одним гротом. В случае оверкиля швертбот легко можно вернуть в нормальное положение, а для непотопляемости в корпусе установлены пенопластовые блоки плавучести. Особенность данного проекта заключатся в том, что корпус швертбота можно собрать двумя способами: Каким способом воспользоваться, решает каждый судостроитель-любитель сам. Работу начинаем с соединения заготовок листов обшивки до нужной длины. Можно состыковать листы на подкладочным планках. Эти методы подробно описаны в книгах Д. Но можно, например, состыковать их при помощи проклейки места стыка лентами стеклоткани, пропитанными эпоксидной смолой. Заготовки листов обшивки вырезают согласно размерам, указанным на чертежах. На внутренней стороне листов для разметки контуров, согласно приводимым чертежам, наносим линии сетки. Эти линии будут нужны также и для контроля при последующей сборке корпуса рис.

  • Купить сеть кастинговую для рыбалки в самаре
  • Удилище kaida neoxoen pw feeder 390
  • Воблер касадака цена
  • Фидер гросс культур купить
  • Инструкция по сборке деревянной лодки своими руками:. Перед фиксацией лодки с помощью гвоздей, сначала соберите ее при помощи клея. Кода внешний вид лодки удовлетворит ее изготовителя зафиксируйте стыки гвоздями. Далее следует этап покраски и полировки готового изделия. После сбора лодки начните ее полировку от мелких шероховатостей и неровностей. Для этого потребуется наждачная бумага или наличие шлифовальной машинки. Оставьте лодку на открытом пространстве до ее полного высыхания. Через сутки начните окрашивание лодки. Первый слой нанесите на наружную поверхность, а второй на внутреннюю. После высыхания краски нужно нанести еще один слой внутри лодки.

    Строим деревянную лодку. Часть2

    Перед изучением инструкции по изготовлению деревянных лодок плоскодонок, ознакомимся с их преимуществами:. При выборе длины лодки следует учесть количество людей и груза, которые будут на ней располагаться, интервал между оптимальными значениями длины плоскодонки составляет от 1,8 до 3,8 м. При этом ширина такой лодки бывает от 1 до 1,5 м. Среднее значение высоты бортов составляет полметра. Вес лодки зависит от ее размеров и составляет около 70 кг. Лодка свободно помещает от одного до четырех людей. Возможен вариант дополнительной установки мотора или паруса, которые способны упростить управление лодкой. Выпилите боковые стороны борта, а вверху и внизу оставьте запас, эти края обработаете после сборки. Подготовьте распорку — прочную доску, длина которой должна быть равна максимальной ширине лодки, а высота практически совпадать с высотой бортов, иначе борта могут лопнуть, когда вы их будете гнуть. Для выполнения гибки понадобится веревка и два помощника:. Для крепления лодки к причалу наверху носовой части установите длинный болт или шпильку, продетые сквозь звено цепи. Лодку покройте двумя слоями антисептика и покрасьте всю, включая оцинковку. Это можно исправить, добавив к ней немного машинного масла. Тогда все придется начинать заново. Засмолив все необходимые отверстия в лодке, нужно оставить ее для просушки не менее чем на 12 часов. А потом еще обработать поверхность олифой или старым машинным маслом. Когда это покрытие окончательно высохнет, можно приступать к покраске. Иногда лодку не смолят, а конопатят. Для этой процедуры после шпаклевки нужно хорошенько прочистить все швы и стыки. Затем готовят специальную смесь, состоящую из примерно двух частей мела, одной части свинцового глета, сухих цинковых белил и сурика. Этим наполнителем конопатят все щели и отверстия лодки. Потом нужна повторная процедура шпаклевки как изнутри, так и снаружи. А вот для пазов описанную выше смесь обычно разбавляют еще и равным количеством масляного лака или олифы.

    с чего начинают делать деревянную лодку

    Однако вместо такого мудреного состава конопатить можно и грубошерстными, суконными полосками, паклей или жгутами ваты, предварительно обработанными смолой. Есть и еще несколько вариантов:. Когда вы убедитесь, что смола хорошо подсохла, наступает время для покраски. Здесь актуальны два постулата. Во-первых, краска должна быть только масляной. Во-вторых, чем больше нанести ее слоев, тем меньше будет течи. Экономить в таком деле — вам же и дороже выйдет! Для поставленной задачи хорошо подходит специальный лакокрасочный состав, предназначенный для деревянных судов. Его цена в среднем составляет около четырех тысяч рублей за литр. Этого количества обычно хватает для обработки 12 квадратных метров поверхности. Однако перед этим лодку нужно хорошо почистить металлической щеткой или каким-либо скребком. Процедура позволит снять ржавчину и остатки старой облупившейся краски.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.