поселок шапки рыбалка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Моторные лодки и катера

График работы компании в праздничные дни. Лодка ПВХ RB - Лайт. Не боятся каменистых берегов, сложного берегового рельефа, неспециализированных мест стоянок. Морской алюминиевый сплав АМГ5, пластики, стеклопластики и полимерные материалы, составляющие корпусную основу российских катеров, не подвержены коррозии, долговечны и надежны в эксплуатации. На интернет-выставке представлены популярные российские катера производства Санкт ПетербургКазань. Доставка в регионы России, таможенного союза и на экспорт. В свободном ходу скорость теплохода может достигать десяти узлов. Известно, что катера российского производства серии "Ярославец" спроектированы таким образом, чтобы их эксплуатация позволила снизить время транспортировки водолазов или груза к месту назначения и обеспечить бесперебойную работу в водоемах, реках или озерах. Рейдовый катер или катер буксирный построен таким образом, чтобы легко выполнялись водные маневры на мелководье, а также в мелкой ледяной поверхности. Кроме того, предусмотрена перевозка судна по железной дороге, поэтому габариты катера рассчитаны с учетом выполнения данного условия. Для выполнения операций в водоемах, где есть мелкий битый лед, в конструкции катера предусмотрен ледовой кингстон. Водоизмещение катера - 46,9 т, осадка средняя с грузом - 1,27 м, без груза - 0,97 м, скорость свободного хода - 10,5, автономность - 5 суток. Ремонт судна может осуществляться самостоятельно. Однако такой ремонт может производиться экипажем судна или его владельцем только в тех случаях, когда повреждения катера будут незначительными. К примеру, необходимо произвести замену штатной обшивки, чтобы избежать протечки катера. В остальных же случаях судно транспортируется на судостроительный завод, где проводится полная покраска корпуса, приводится в порядок электрика, проверяются механизмы люков иллюминаторов. Катер доставляется к месту ремонтных работ на железнодорожном транспорте. Здесь мастерами судопроизводства производится капитальный ремонт, после чего судно возвращается владельцу. В качестве усиления конструкции катера установлены мощные полособульбы, которые используются как основа для деревянных или металлических поперечных ребер корпуса судна и поперечных балок для дополнительной жесткости конструкции. Как указывают производители, клепка позволяет выпускать катера более легкими по сравнению со сварнымичто значительно увеличивает их грузоподъемность и экономить топливо, устанавливая менее мощные двигатели.

Компания постоянно разрабатывает новые модели и модернизирует существующие. Уникальное оборудование предприятия позволяет изготавливать клепаные катера до 8,5 м в длину. Длина — 6,4 м, осадка — 0,4 м, топливный бак на или л по желанию заказчика. В комплектацию входит тент-трансформер со складными дугами, трап. На катере 4 спальных места — по 2 человека располагаются в каюте и кокпите. Каюта высотой 1,2 м, длиной — 1,9 м, шириной — 2,0 м. Серия сделана исключительно из отечественных комплектующих, согласно программе импортозамещения, и технически ориентирована на работу спецслужб: В году нами был сконструирован и выпущен в производство уникальный пассажирский катер КС, вмещающий в себя современные технологии навигации и связи, возможность посадки пассажиров с необорудованного берега, способность проходимости пассажирского катера в ограниченных для судоходства условиях. КС был разработан конструкторским бюро КСМЗ как многоцелевой катер специально для пассажирских перевозок, поэтому мы позаботились не только о безопасности, но и о комфорте пассажиров. Отечественные производители алюминиевых моторных лодок пошли на встречу своим покупателям и выпустили в продажу несколько таких вариантов, адаптированных к кошельку простого потребителя. Российские производители лодок и катеров взяли на вооружение опыт своих зарубежных коллег, максимально приблизившись к технологиям и качеству производства. Особые методы штамповки и клепания металла, его обработка на нулевом цикле изящный дизайн на выходе, сделали отечественные алюминиевые лодки конкурентноспособными. Но в отличии от импортных плавсредств, местный товар представлен демократичными ценами, доступными для любого покупателя. Bester - A Bester - A Bester - PA Bester - A Bester - A Bester - PA. Bester Bester Bester Bester Bester с рецессом. Maxum США, Арлингтон Бренд компании Brunswick Corporation и член Brunswick Boat Group, является общепризнанным лидером в создании катеров для отдыха и развлечения. Modern Yachts Россия, Санкт-Петербург Мы расширяем наши возможности и после яхт и катеров в классическом стиле предлагаем новый модельный ряд в более лаконичном современном стиле.

Moggaro Aluminium Yachts Испания, Сеговия MOGGARO ALUMINIUM YACHTS сегодня является одной из самых динамично развивающихся верфей в Европе. Monark США, New Paris Производитель катеров. Monterey США, Williston Производитель высококачественных пластиковых катеров. MosBoats Россия, Москва Основная деятельность компании это проектирование и строительство катеров, моторных лодок, судов коммерческого назначения, строительство и переоборудование судов по индивидуальному проекту. Nidelv Норвегия Производитель классических, спортивных, круизных катеров и моторных яхт. Nimbus Group Швеция Ведущий производитель скандинавских лодок для отдыха и спорта. Nitro США, Спрингфилд Производитель катеров. North River США Производство надежных алюминиевых прогулочно-рыболовных катеров с водометами и подвесными моторами. Northman Польша Польская верфь по производству парусных яхт Maxus и моторных яхт Nexus длиной от 6. NorthSilver Россия, Санкт-Петербург Официальный производитель маломерных судов для рыбалки и отдыха на воде. Parker Польша Производитель рибов и прогулочно-рыболовных катеров Parker. Port Arthur OY Финляндия Производство катеров из фибергласса длиной от 4. Princecraft Канада, Пренсвиль Производственная верфь Princecraft была основана в г.

русские речные лодки

Quer Barcelona Испания Компания QUER Barcelona около 20 лет строит катера, основная специализация разработок направлена на строительство в основном скоростных катеров, скорость большинства из которых превышает 40 узлов. Quicksilver Boats Производитель катеров Quicksilver. Quintrex Австралия Производитель широкого модельного ряда моторных лодок и катеров и аксессуаров. R-Type Boat Россия, Москва Производитеь катеров, Компания R-Type Boat г. Ranger Boat США Производство моторных катеров от 4. Regal США Производитель пластиковых катеров и моторных яхт для спорта и отдыха. Rhea Marine Франция Производитель прогулочных рыболовных мореходных яхт и катеров от 6. Rinker Boat Company США Производство круизных и прогулочных стеклопластиковых катеров длиной от 19 до 29 футов. River Hawk Boats США Компания выпускает 10 серий катеров длиной от 14 до 30 футов 4,26 м-9,91м. Salpa Италия Производитель пластиковых катеров и моторных яхт от 6 до 16 метров. Sargo Финляндия Производитель катеров и моторных яхт, которые широко используются в патрульных, спасательных и других службах многих стран Европы. Saver Италия Производство стеклопластиковых катеров для рыбалки и круизных моторных яхт от 4 до 10 метров. Scand Норвегия Производитель скоростных представительских катеров. Seagull Marine Украина, Харьков Производство катеров COBRA. SeaRay США Американской компании SeaRay удалось сделать доступными комфорт и качество. Seaswirl США Производство стеклопластиковых рыболовно-прогулочных катеров для открытого моря. Selva Италия Производство обширного спектра 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов, а также надувных лодок и лодок из стекловолокна. Sessa Marine Италия Моторные катера с большим модельным рядом: Shuper Boats Russia Россия, Москва Моторные катамараны и лодки "Shuper" и стеклопластиковые лодки "E-Motion" с электромотором. Silver Финляндия Производство алюминиевых моторных лодок и катеров. Skibsplast Норвегия Производство моторных катеров и лодок от 18 до 23 футов. Smoker Craft США Семейные катера для рыбалки. Southland Канада Производитель алюминиевых понтонов "Southland". Spinningline Россия, Дзержинск Производство алюминиевых катеров для рыбалки, охоты, отдыха.

Starcraft Marine США Производство прогулочных и рыболовных катеров из стеклопластика и алюминия от 4. Starfisher Испания Производство морских круизных и рыболовно-прогулочных моторных яхт от 6 до 12 метров длиной. Stingray США Производитель моторных яхт и катеров. Stratos Boats США Производство стеклопластиковых рыболовных и спортивных катеров. Sun Tracker США Производитель комфортабельных качественных катеров - понтонов. Supra США Производство моторных катеров для вейкборда. Sylvan США, Вэлкоттвиль Производитель алюминиевых рыболовных катеров и понтонов. Tahoe Boats США Производит прогулочные и рыбацкие катера из стеклопластика. Tekno-Marine Финляндия Производство стеклопластиковых катеров от 7-метрового семейного катера до метрового рабочего судна. Terhi Финляндия Производитель стеклопластиковых моторных лодок и катеров Terhi, производимых по уникальной технологии из АБС-термопластика. Thunder Jet США, Кларкстон Один из лидирующих производителей алюминиевых катеров и лодок в США. Tiara Yachts США Производство стеклопластиковых катеров и моторных яхт, рыболовных и круизных от 9 до 17 метров. Tige США Производство катеров для буксировки воднолыжников и вейкбордистов. Tracker Boats США, Springfield Производитель широкого ряда моторных лодок и катеров из алюминия. UMS-Boat Украина, Киев Украинская компания УМС-БОТ, основанная в году, занимается серийным производством лодок и катеров из алюминия, и трейлеров. Uttern Швеция Производитель широкого спектра пластиковых катеров до 7 метров. Vivacraft Россия, Самара Производитель катеров из стеклопластика и алюминия. Weldmec Marine Финляндия Производство алюминиевых катеров Modius 34 длиной 10,85 метров.

русские речные лодки

Wellboat Россия, Санкт-Петербург Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок "Wellboat". Wellcraft США Производство стеклопластиковых катеров от 16 до 37 футов. White Shark Франция Производство стеклопластиковых морских катеров от 5 до 9 метров длиной. Williams Jet Tenders Англия Производитель водометных тендеров премиум-класса с четырехтактными бензиновыми двигателями. Windsoar Россия, Иркутск Производство и продажа аэроглиссеров, аэроджипов, моторных катамаранов. Wyatboat Россия, Сосновка Компания существует на Российском рынке с года. XO Boats Финляндия Строительство прогулочных катеров высшего качества с модельным рядом от 20 до 27 футов. Yamarin Финляндия Производитель моторных лодок и катеров от 4 до 7. ZAR Formenti Италия Верфь Formenti была основана в году. Абрис Россия, Санкт-Петербург Многопрофильная производственная компания. Адмиралтейские верфи Россия, Санкт-Петербург Производство прогулочных алюминиевых лодок "Мастер" длиной от 4 до 6 метров, грузоподъемностью от до кг. АКС-Инвест Россия, Нижний Новгород Производство катеров на подводных крыльях, судов на воздушной подушке. Одесская, 20 ООО "Армада" — это динамично развивающаяся компания, использующая в своей работе передовые технологии и разработки. Астрон Марин Россия, Санкт-Петербург Производство и продажа: Аэроджет Россия, Нижний Новгород Производство катеров и судов на воздушной подушке из композитных материалов. Аэротрейд Россия, Иркутск С года мы производим аэролодки для людей, стремящихся покорить новые пути, мечтающих увидеть новые горизонты, для тех, кто всегда готов прийти на помощь и не готов останавливаться на Верфь деревянного судостроения "Варяг" Россия, Петрозаводск Проектирование и постройка деревянных судов различного назначения: Волгоградский Композитный Завод Россия, Волгоград Основное направление Волгоградского композитного завода: Дори Россия, Санкт-Петербург Проектирование и производство баркасов для наиболее сложных условий эксплуатации. Ермак Россия, Санкт-Петербург Производство катеров и моторных лодок. Ихтиандр Россия, Москва Проектирование, постройка и усовершенствование катеров, яхт, моторных лодок. Ка-Хем Россия, Красноярск Производство и продажа алюминиевых водометных катеров. Казанский Завод Маломерных Судов Россия, Казань Производство и продажа стеклопластиковых лодок и катеров.

КАТЕРУС Россия, Новосибирск Производство катеров, плавдач, понтонов, изделий из стеклопластика. Литек-Самара Россия, Самара Верфь малого судостроения, выпускающая цельносварные моторные алюминиевые лодки и катера. Невские катера Изготовление и продажа катеров собственного производства, а также Grizzly и Wyatboat. Нептун Россия, Москва Группа компаний "НЕПТУН Ховеркрафт" - это инновационная судостроительная компания, работающая в сфере проектирования и производства транспортных средств на воздушной подушке Ховеркарфтов. ООО Берег Россия, Москва Широкий и уникальный ассортимент — от небольших моторных лодок и катеров до моторных яхт класса "люкс". Рекорд Россия, Самара С года мы занимаемся изготовлением и продажей сварных лодок и катеров из алюминия. РосПромРесурс Россия, Нижний Новгород Проектирование, строительство и продажа водных видов транспорта. Русь Россия, Приморско-Ахтарск Наша компания имеет большой опыт в разработке и производстве катеров. Саитов Россия, Сосновка Производитель алюминиевых и стеклопластиковых катеров, лодок Bester. Самарская судоверфь Россия, Самара Производство и продажа алюминиевых сварных катеров, яхт и моторных лодок. СПЭВ Россия, Санкт-Петербург Изготовление яхт, лодок, катеров и других изделий из стеклопластика. Стеклопластик А Россия, Сосновка Компания производит и реализует стеклопластиковые катера. Русское войско двигалось через Владимир и Нижний Новгород вдоль рек Клязьма, Ока и Волга. Однако срыв снабжения войска заставил командование отказаться от намеченной цели и возвратиться назад. Струги — небольшие плоскодонные низкобортные суда с очень малой осадкой. Изготовлялись без набоев и с набоями, значительно увеличивавшими их размеры. На схеме представлен ясаульский струг следующих размерений: Площадки на носу и корме позволяли устанавливать мелкокалиберную артиллерию. Экипаж — человек. Через два года был организован второй поход. Штурм сильной крепости был плохо подготовлен и поэтому успеха не имел. В это время началась весенняя распутица, и Иван Грозный снял осаду. Но в 25 км от Казани была заложена и в короткий срок за четыре недели построена крепость Свияжск, которая имела для русских очень важное значение. Наличие этой крепости закрепляло за Москвой всю левую сторону Волги, населенную чувашами, мордвой и черемисами.

Свияжск служил опорным пунктом для дальнейших действий против Казани в любое время года. С учетом опыта первых двух походов весной г. Оку и Волгу решено было использовать для перевозки судовой рати с большим артиллерийским нарядом и запасами продовольствия. Для обеспечения судовой рати в Свияжске сосредоточивалось три полка. Переправы на Волге между Васильсурском и устьем реки Кама были заняты отдельными отрядами.

  • Карась народная рыбалка
  • Как правильно засолить форель в домашних условиях видео
  • Лодочные моторы suzuki 9.9.отзывы
  • Лодки риб цены фото видео фото
  • В наряде, отправленном с судовой ратью, насчитывалось орудий крупных калибров, кроме того было перевезено много полевых пушек. Судовая рать доставила большое количество пороха как для наряда, так и для минных работ. С нею же ехали купцы со множеством товаров для воинов. В Казани остался сильный гарнизон, который должен был обеспечивать восточную границу Русского государства. Завоевание территории Казанского ханства имело для Руси важное экономическое и политическое значение. Была ликвидирована база постоянных набегов казанских татар, разорявших русские земли и уводивших население в плен. Волжский путь освобождался для торговли Руси с Азербайджаном, Персией и Индией, с Сибирью и Средней Азией. Создались благоприятные условия для борьбы за воссоединение русских земель на западной границе и за выходы к морю, так как тыл теперь был надежно обеспечен. Завоевание Казани, присоединение в г. Астрахани, а затем подчинение Ногайской Орды было началом образования русского многонационального государства. Включение в состав русского государства Казани и Астрахани явилось стратегическим обеспечением борьбы в Прибалтике. Казанский поход показал количественный и качественный рост русского войска. Экономическое и политическое укрепление русского централизованного государства усиливало и централизацию вооруженных сил. Судовая рать доставляла не только наряд и средства осады, но и продовольствие. Со второй половины XVI в.

    Глава 1 Речные корабли XIV–XVII вв

    Число судов, приходивших в Астрахань, составляло ежегодно по и более единиц. Грузоподъемность многих из них была сначала по т, позднее доходила до т. Во второй половине XVI в. В первое время эти флотилии формировались из оставшихся под Казанью судов похода г. В ноябре г. В декабре эта рать под командованием татарского царевича Шиг-Алея, князя Глинского и других выступила к Пскову. В это же время князь Шастунов начал военные действия из района Ивангорода с целью утвердиться в устье р. В мае г. Русской рати достались богатые трофеи. Вся полоса местности северо- западнее р. Нарова шириной в км была очищена от ливонских отрядов. Чудское озеро и р. Нарова до моря стали безопасны для судоходства. Затем русское войско заняло сильные крепости Нейгаузен и Дерпт. Падение Дерпта произвело на ливонцев сильное впечатление; паника распространилась по всей Ливонии. Русские отряды, прибывавшие из Нарвы и Дерпта, быстро овладевали ливонскими замками. До октября г. Под Тирзеном ливонцы пытались организовать сопротивление, но снова были разбиты. Русское войско взяло 11 замков, сожгло под Ригой ливонские корабли и через месяц овладело всей южной частью Ливонии. После этого ливонцы вынуждены были заключить перемирие до конца г. К ноябрю г. Но уже в январе г. Последовательные удары русских войск обеспечили достижение важной стратегической цели — возвращение Русскому государству выхода в Балтийское море. Сейчас же после разгрома русскими ливонцев Польша и Швеция потребовали очищения русскими занятых ими городов и областей. Они боялись утверждения Русского государства на Балтийском море. Война с Ливонией превратилась для Руси в войну с Польшей и затянулась на длительное время. В этой обстановке Иван IV решил военные действия перенести в Белоруссию и нанести удар по объединенному польско-литовскому государству. В этом походе наряд насчитывал до орудий и делился на три вида: Сосредоточение войск и выступление их в поход были произведены так быстро, что появление русских под Полоцком явилось для поляков неожиданностью, их попытки выручить крепость успеха не имели, и 15 февраля г. После этого русская рать была направлена на Вильну. Королевская рада стала просить о перемирии, которое и было заключено до г. Русские войска заняли почти всю Белоруссию. Местное население было на стороне русского войска.

    О компании

    Для защиты нарвского торгового пути и для борьбы с польской морской торговлей был создан наемный каперский флот. Нарва являлась не только торговым портом, но и базой для создания русского военного флота. На схеме представлен стружок следующих размерений: В конце Ливонской войны вольные казаки проникли в Западную Сибирь, подготовили падение Сибирского татарского ханства и создали предпосылки для присоединения его земель к русскому государству.

    русские речные лодки

    Длительная война в Прибалтике, поглотившая большие силы и средства, не обеспечила достижения намеченных целей. Небольшой же казачий отряд, не имея тыловой базы и резерва в короткий срок добился в Сибири крупных политических и стратегических результатов. Вольные казачьи отряды, возникавшие в пограничных землях, совершали походы по своему почину или по договоренности с официальными или частными лицами. О происхождении его точных сведений нет; по одному преданию, он был родом с берегов Камы, по другому — уроженцем Качалинской станицы на Дону Имя его одни считают изменением имени Ермолай, другие производят его от имен Герман и Еремей. Принимая во внимание те невероятные трудности, преодолевая которые Ермак совершил свое завоевание огромного царства, понятно, почему личность его в представлении народа окружена ореолом всевозможных чудесных подвигов и легендарных сказаний. Промышленники Строгановы в г. Но объективно этот поход имел общегосударственное значение. Во время похода был поставлен вопрос о присоединении к русскому государству богатой Западной Сибири. В конце г. Отряд насчитывал человек, имел на вооружении три малокалиберные пушки, семизарядных пищалей рис. Кроме того, казаки были вооружены самострелами, луками, саблями, копьями, топорами и кинжалами. Пушки стреляли на метров, пищали — до метров; на заряжание пищали требовалось минуты. Для похода были построены лодки, вмещавшие до 20 человек. Четыре дня он плыл по р. Чусовая приток Камы и два дня по р. На перевале казаки построили земляное укрепление — Кокуй- городок, в котором перезимовали, уточнив свой дальнейший маршрут. Тагил, а из нее в р. Тура приток Тоболагде уже начинались земли Сибирского ханства. Казакам удалось захватить в плен одного из представителей татарской знати — Таузака, который сообщил Ермаку все необходимые сведения о Сибирском ханстве — его силах, укрепленных пунктах, путях сообщений. Таузак был освобожден после того, как ему продемонстрировали силу нового оружия, стреляющего огнем и громом и пробивающего любые доспехи. Это оказало сильное моральное воздействие через Таузака на самого Кучума и его войско. Еще до боя Ермак сумел достичь морального превосходства над противником. Кучум решил преградить путь противнику на дальних подступах к Искеру — столице Сибирского ханства, расположенной у устья Иртыша. Конница по сведениям летописи — до 10 тысяч всадников под командованием царевича Маметкула двинулась навстречу казакам. Первый бой татарской конницы с казаками произошел на берегу Тобола, в урочище Бабасан. Татары обстреливали отряд Ермака с высокого берега реки. Чтобы обеспечить безопасность движения по реке, Ермак высадил часть своих сил на берег. Татарская конница с копьями атаковала небольшой отряд казаков.

    Но эта атака была встречена огнем. Новое оружие оказало на татар сильное моральное воздействие. Атака была отбита; контратакой казаки опрокинули противника и обратили его в бегство. Недалеко от устья Иртыша, под Чувашевым, у Карсульского Яра р. Здесь Маметкул приказал устроить заграждение из связанных деревьев с необрубленными сучьями. Эта засека на воде, обстреливаемая из луков с обоих берегов, преграждала путь казачьей флотилии. Флотилия казаков подошла к засеке.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.