снасть гирлянда для ловли
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

ЛЕНТА TAPE RED ROLLER ПОДШИПНИК BEARING A 1. ГАЙКА NUT 1.

  • Самодельный радиоуправляемый катер рыбалки
  • Поплавок на удилище своими руками
  • Шаблоны троллинга про мать
  • Лодки пвх лодки nissamaran торнадо
  • ВОДЯНОЙ НАСОС WATER PUMP БАЗА BASE A 3. ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО HELICE POMPE IMPELLER ВОДЯНОЙ НАСОС WATER PUMP A 2. САЛЬНИК SEAL НИЖНИЙ LOWER САЛЬНИК SEAL ВЕРХНИЙ UPPER Данная модификация мотора отличается длиной дейвуда, он тут мм. Обычно используется как дополнительный резервный мотор устанавливаемый на дополнительный транец катера, или двигатель на яхту. Надувные лодки, как правило имеют транец, под длину дейвуда мми данный мотор для них не подходит. Всегда при выборе мотора внимательно смотрите на длину приводного вала. Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.

    приводного вала лодочного мотора

    Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется - меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.

    Валы редуктора

    Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареейдабы избежать случайного пуска мотора. Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально.

    приводного вала лодочного мотора

    Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2,0: Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного моторакоторый при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки. Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. Но этого делать все-таки, не стоит. На маленьких моторах крышка вообще подцепляется отверткой с двух сторон, для чего существуют даже соответствующие пазы. После извлечения крышки редуктора, следует обратить внимание на уплотнительное кольцо, сидящее в канавке на ободке. Оно не должно иметь никаких повреждений. Что бы увидеть сальник, придется еще снять подшипник, разумеется, специальным съемником. Выбивать можно только очень аккуратно. Аноды для моторов и угловых колонок. Аноды на гребной вал. Аноды для транцевых плит. Аноды на корпус судна. Коленчатые валы в сборе. Запчасти для балансирных валов. При правильно выполненной установке гребного вала относительно корпуса катера и его выступающих частей и правильной установке карданных валов дополнительные напряжения, появляющиеся в валах от знакопеременных нагрузок, как правило, невелики и не могут служить причиной поломки. Поломка вала в этом случае особенно если диаметр вала выбран минимально допустимым может произойти только при возникновении резонансных крутильных колебаний. В том случае, когда собственная частота колебаний системы двигатель — вал — винт совпадает с частотами знакопеременных нагрузок, напряжения в валах и амплитуда их колебаний резко увеличивается, возникает резонанс.

    приводного вала лодочного мотора

    Внешними признаками возникновения крутильных резонансных колебаний являются: В любительских условиях для предохранения валов от поломок из-за возникновения крутильных колебаний целесообразно увеличивать диаметры шеек валов в местах крепления муфт и винта, т. Очень полезна установка упругих муфт см. Целесообразно также использовать штатное сцепление автомобильных двигателей, которое оснащено эффективным упругим гасителем крутильных колебаний. При монтаже гребного винта расстояния до днища корпуса катера или дейдвуда и кронштейнами следует делать возможно большими. При эксплуатации катера следует избегать даже кратковременной работы двигателя на больших нагрузках при перебоях в одном или нескольких его цилиндрах, с погнутым валом либо винтом, так как при этом амплитуда крутильных колебаний резко увеличивается.

    Категория не найдена!

    Правку погнутых гребных или промежуточных валов лучше всего производить в токарном станке рис. Вынуть гребной вал для проверки и ремонта во многих случаях удается на плаву, если, конечно, не погнут кронштейн опорного подшипника. Для этого обычно сначала снимается перо руля, затем муфта или полумуфта отсоединяется от редуктора, вал сдвигается до упора в корпус сальника дейдвуда, муфта спрессовывается с конца вала и вынимается шпонка.

    Ремонт гребного вала и винта

    Поставленная задача решается тем, что в предложенном решении подвесной лодочный мотор выполнен быстроразъемным, двигатель снабжен горизонтальной крепежной площадкой, а дейдвуд снабжен опорной площадкой и вместе со струбцинами крепления мотора к транцу лодки закреплен на опорной площадке, причем горизонтальная крепежная площадка снабжена демпферами и выполнена с возможностью размещения на опорной площадке с фиксацией на ней посредством быстроразъемного соединения, а привод дейдвуда выполнен в виде клиноременного вариатора, ведущий шкив которого установлен на выходном валу двигателя, а ведомый шкив установлен на ведущем валу дейдвуда. Кроме того, привод дейдвуда выполнен или в виде ременной передачи, ведущий шкив которой установлен на выходном валу двигателя, а ведомый шкив - на ведущем валу дейдвуда, или в виде ременной передачи и центробежного сцепления, которое установлено на выходном валу двигателя. Кроме того, ведущий вал дейдвуда и ведомый вал дейдвуда соединены между собой или цепной передачей, или ременной передачей, или угловыми коническими редукторами. Технический результат от использования предлагаемого технического решения заключается в том, что указанная совокупность отличительных признаков является существенной и позволила разработать изготовить быстроразъемный лодочный мотор, обеспечить удобство переноски его по частям, обеспечить быструю сборку или разборку мотора, обеспечить возможность изменения передаточного отношения трансмиссии. Подвесной лодочный мотор выполнен быстроразъемным на две составные части: В верхнюю часть входят непосредственно двигатель 1, снабженный горизонтальной крепежной площадкой 2. В нижнюю часть входит дейдвуд 3 со струбцинами 4 крепления мотора к транцу лодки, которые закреплены на опорной площадке 5.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.