белый мерин видео американки
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие

Нижняя шейка коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом ШАТУНЫ ДВИГАТЕЛЯ 14 — стальные, штампованные. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм по 25 штук. Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала по 28 штук. Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник. Поршневой палец 15 — стальной, плавающего типа, фиксируется с обоих концов стопорными кольцами ПОРШЕНЬ 16 отлит из алюминиевого сплава. Три чугунных поршневых кольца фиксируются от проворачивания стальным стопором в таком положении, чтобы их замки не совпадали с окнами цилиндра. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров и головки цилиндров. В блоке и головке выполнены полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой помпы Для контроля работы системы охлаждения в верхнем фланце промежуточного корпуса с правой стороны по ходу лодки имеется отверстие, через которое при работе мотора вытекает вода. При работе мотора нужно следить, чтобы водоприемник и отверстие Г не забились песком илом. Попадание песка и грязи в помпу ведет к быстрому износу резиновой крыльчатки и корпуса помпы. Схема системы зажигания и освещения.

3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; К —красный; Кч —коричневый; С —синий; Ч —черный. Выдержит ли вообще изоляция ТЛМ?

Помогите собрать ветерок

Информация об изображении Мотор с усовершенствованной системой зажигания. Вывернуть винты крепления корпуса промежуточного к двигателю и отсоединить двигатель. Отвернуть винты крепления хомута нижних пружин подвески, отсоединить корпус промежуточный от подвески и снять пружины. Отсоединить тягу переключения от рычага. Отвернуть болты крепления и отсоединить редуктор от корпуса промежуточного. Вывернуть винты и снять крышку выхлопа и перегородку. Вывернуть винты крепления вставок продувочных окон и снять вставки.

плита управления ветерок 8

Отвернуть гайки крепления головки блока, снять головку и прокладку. Вывернуть винты крепления картера с блоком. Вывернуть болты крепления крышек шатунов, снять крышки и ролики. Ролики двух шатунов при хранении и сборке не путать. Соединить крышки шатунов с шатунами. Отметить на поршнях положение их в блоке верхний или нижний. Отвернуть винты крепления крышки картера. Выпрессовать коленчатый вал из картера, предварительно вывернув фиксирующий винт средней опоры. Разборка пускового механизма 1. Придерживая отверткой упор 8 рис. Отвернуть винты верхнего подшипника, снять подшипник и шкив. Вынуть пружину механизма с упорами. Отвернуть винты и снять замок 59 рис. Отвернуть винты соединительной пластины и болт кронштейна, разобрать подвеску. Разборка подводной части 1. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы вместе со стаканом подшипника, валом вертикальным, тягой, вилкой и муфтой ведомой. Выбить штифт, соединяющий ведущую муфту с валом снять муфту и вал вертикальный. Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус. Выпрессовать ведущую шестерню из проставки. Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Снять стопорное кольцо и, постукивая деревянным молотком по корпусу редуктора, вынуть горизонтальный вал с ведомой шестерней и подшипником, стакан сальника.

плита управления ветерок 8

Снять стакан сальника и резиновое кольцо. Спрессовать подшипник с шестерни, выбить штифт и снять шестерню. Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать маслом. Схема затяжки гаек крепления головки. При запрессовке коленчатого вала обеспечить совпадание паза средней опоры и фиксирующего винта на картере. Для этого между верхним торцом средней опоры и щекой коленчатого вала заложить стальные прокладки толщиной 1,8 мм, которые после запрессовки вала вынуть. Крышка картера 7 рис. При сборке шатунов болты крепления крышек ставить на бакелитовом лаке или клее БФ-2, смазать им резьбу. Резьба в шатунах и на болтах предварительно должна быть тщательно очищена от масла промывкой в чистом бензине Мо мент затяжки шатунных болтов должен быть 13 — 14 Н м 1,3 — 1,4 кгс: При сборке шатунов и обоймы средней опоры коленчатого вала обратить внимание на совмещение половин нижней головки шатуна и половин обоймы по линии излома и на их чистоту. Для удобства сборки ролики предварительно заложить в шатуны и обоймы, смазав их солидолом. Поршень необходимо установить так, чтобы стопор поршневых колец был направлен кверху.

плита управления ветерок 8

Перед установкой основания магдино смазать посадочное место крышки картера смазкой УТ консталин жировойГОСТ — Установка крыльчатки водяной помпы 1—корпус помпы; 2—крыльчатка. Гайки крепления головки блока загягивать в порядке, указанном на схеме рис. При креплении трансформаторов чрезмерная затяжка крепежных винтов не допускается во избежание поломок корпусов и крышек. При сборке подводной части необходимо обеспечить свободное вращение ведущей шестерни и вала гребного винта, правильное зацепление шестерен и боковой зазор между зубьями в пределах 0,16—0,35 мм, а также надежность уплотнения полости подводной части. Регулировка зацепления производится с помощью прокладок между корпусом редуктора и проставкой, а также подбором толщины шайбы между буртиком корпуса и подшипником Для облегчения регулировки общая толщина прокладок подбирается так, чтобы расстояние между проставкой с прокладками и упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм. Правильность зацепления шестерен проверить следующим образом: Повернуть ведущую шестерню по ходу 3—4 раза и разобрать. По следам контакта зубьев определить величину зацепления их по длине. TTR, TTR, TTR, CROSS. CHRYSLER HYUNDAI KIA MERCEDES VW. ДРУЖБА, УРАЛ ИМПОРТ ТАЙГА. Полный размер Замена крыльчатки помпы.

Плита управления лодочных моторов Ветерок 8 и Ветерок 12

Полный размер Собранный редуктор и помпа. Полный размер Грунтовка поддона. Полный размер Покраска поддона. Вот и получится соосность. Остается разширить отверстие под переходник рессоры - мм и перенести все на ваш металл. А потом расширять можно насколько хотите. КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ информация от JAWA - Ачинск,Красноярский край из форума стр 39 Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так: Вложения откручиваю гаечку М 6, меняю ее на самоконтрящуюся, отверткой отпускаю коромысло для свободного вращения на оси РО на конце оси РО сверлю отверстие Ф 2мм, устанавливаю шайбу на 6 и шплинтую отцепляю пружину с заслонки акселератора и цепляю ее за прокладку предварительно сделав отверстие Можно вскрыть поддон и вытащить грузики с шестерни ,так вы отключите полностью регулятор оборотов,но у многих работает ,как написано выше. Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок. Пробовал менять штуцера с разным сверлением, разницы не почувствовал.

плита управления ветерок 8

Для начала две ссылки http: При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5. Переносите на свой "рабочий стол".

  • Рыбалка на реке лидь бокситогорского района
  • Рустам белый видео
  • Надувная лодка пропускает клапан
  • Охотник рыболов ноябрьск
  • Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Помогите собрать ветерок Автор spark30 июня РМЦ и ещё 3.

    плита управления ветерок 8

    Опора средняя Ветерок8 СБ. Ось pумпеля Ветеpoк Кольца Ветерок8 2 ремонт 6 шт 50,50мм. Кольцо Ветерок оси румпеля Кольцо Ветерок стопорное гребного вала большое Кольцо Ветерок стопорное гребного вала малое Кольцо Ветерок уплотнительное стакана сальника Корпус помпы Ветерок Крыльчатка Ветерок нового обр.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.