рыбацкое внутри
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Чихает Нептун после 4-5 км хода

Кстати, примерно по такому же принципу работает и система подсоса также представляющая собой отдельный карбюратор с собственными жиклерамиэффективность действия которой уменьшается по мере открытия заслонки. Но вернемся к регулировке системы холостого хода. На работающем моторе ручкой газа установим минимальные устойчивые обороты. Упорным винтом 19 дроссельной заслонки зафиксируем это положение. Плавно поворачивая в ту и другую стороны винт качества 12 холостого хода, найдем на слух положение, соответствующее наибольшим оборотам. Следующий зтап — отвинчивая упорный винт дроссельной заслонки, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Я разобрал для профилактики. Расточил под 1 ремонт.

«Стреляет» в карбюратор, причины

Заводится с пол пинка пргревается на холостых работает ровно,но только стоит прибавлять обороты то начинается стрельба в карбюратор согнем. Так что если кто не согласен со мной прошу отнестись к этому спокойно а не бить себя в грудь - Я САМЫЙ САМЫЙ. Автор однозначно найдёт причину, с нашей или посторонней помощью, это не важно, важен результат. Попробую начать с цилиндров, дабы исключить регулеровку клапанов, далее подсос воздуха из впускного проектора, а вот дальше буду ломать голову или потащу на СТО.

лодочный мотор стреляет в карбюратор

При снятии проводов с свечей, а именно с 4 цилиндра, пропали хлопки в карбюратор, но при этом двигатель не троит и работает нармально. Подгоревшие клапана в 4 цилиндре, снять башку и притереть клапана, если не потрескались. Прогорел клапан или просто поможет их регулировка! Попробуй отрегулируй все клапана по 0,45, но я думаю, прогорели клапана. Вопрос - Со всеми проводами высоковольтными холодный двигатель работает ровно на ХХ? Не прибавляя газ конечно. Сними крышку и сделай зазаор как тебе сказали на впускнго клапана 4 го целиндра. Только внимательно ознакомься с принципом регулировки клапанов. Если после этого все нормально будит, то регулируй его в 4 и слушай чтобы не стучал. Правда при снятии с 3 цилиндра хлопки стали меньше, но не пропали,как на 4. Давно пишу, добавь масла в цилиндры и проверь компрессию, если компрессия не увеличится, то клапана. Делов то на час, а обсуждаем неделю. Ты делал по тойй схеме что я давал, начиная от зажигания? То еще раз говорю. Увелич зазор на впускном клапане 4го целиндра. Снял клапанную крышку и тут: Толкатель должен болтаться в своем колодце? Он должен свободно ходить вверх-вниз по колодцу. Он должен свободно ходить вверх-вниз по колодцу хватит давать ответы неочем. Сходил бы сам в магазин да купил и принес ему. Вот так давнобы сделал.

  • Расходы топлива на подвесные моторы
  • Подв. лодка комсомолец
  • Катушки рыболовные шарк
  • Руководство по ремонту и обслуживанию tohatsu mfs 30
  • Замени болт и выставь зазор Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Замените коммутатор заведомо исправным. Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-два сбиты фазы ГРМ. Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ. Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам Варевода не в счет.

    лодочный мотор стреляет в карбюратор

    Два выеза и два раза обратно на веслах не комельфо как-то. Fenki Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Fenki. Найти мастера сделать и забыть - это не про советскую технику. Рано или поздно придется опять на воде снимать колпак и крутить гайки. Ловитель-любитель Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ловитель-любитель.

    Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

    Чтобы неисправность зажигания отбросить, надо сделать элементарный моментоскоп и проверить момент искры на обоих цилиндрах. В основном в нептунах проблемы с карбюратором и золотниками на коленвале. Вот он, лучший мотор всех времен и народов!!! Произведено в США Собрано корпорацией "Морская Мощьность Европы". Про бельгийские можно забыть, это уже в историю ушло. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка Пропустить. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену?

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Это уже сам делал. Топливная смесь поджигается в рабочей полости цилиндра, то есть над поршнем, при уже закрытых продувочных перепускных окнах. Для того чтобы этот огонь прорвался в картер и далее к карбюратор, нужно чтобы были открыты продувочные окна или не было поршневых колец. Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха.

    лодочный мотор стреляет в карбюратор

    Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам. Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.