какую прикормку готовить на леща
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Форум Форум Быстрые ссылки. База угона Быстрые ссылки. ATVCLUB - Форум клуба любителей квадроциклов. Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость!!! Инжектор или карбюратор что лучше???? Здесь, на форуме, обычно толерантность в фаворе, а не советы убеждённых "механиков"!!! Страница 1 из 1. Подскажите кто что знает и как они маркируются. Да вот еще маленький нюанс- на карбюратор 92 бенз а на инжектор 95й. Ладога ошибок не прощает!!!! Без докатки в озеро не выхожу. Насчет того что инжектор надежнее не надо тешить себя иллюзиями, удобнее в эксплуатации и лучше едет, да ни кто не спорит. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде.

Ловля на классическую Донку. При этом, топливо попадает сразу в камеру сгорания через форсунки. Блок управления дает команду на открытие каждой форсунки, а фазы ее работы значительно зависят от нагрузки двигателя и его оборотов. Прямой впрыск позволяет добиться преимущества перед карбюратором не только в увеличении мощности двигателя, эта система также обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах из-за постоянно изменяемых фаз газораспределения и позволяет серьезно экономить бензин. В общем, современные инжекторные системы двигателя обеспечивают целый ряд немаловажных преимуществ перед своими карбюраторными собратьями, которые можно перечислять до бесконечности. Однако не стоит забывать, что все свои положительные качества инжектор проявляет только при условии соблюдения правил пользования и эксплуатации. Последний раз редактировалось Andrey55; Ну и вдогонку, с форума. Сегодня с утра я не охотно вышел из дома, мой Ford Fusion стоит у окон, я не трачусь на стоянку и вижу, что моя соседка, лет возится в своем Иж Ода, нового образца. Знаете забавно смотреть когда женщина вся одетая и разукрашенная, копается в капоте автомобиля. Пока машина прогревается решил подойти и посмотреть что там случилось у соседки, может чем помочь? Подошел посмотрел оказалось что у чуда нашего авто прома, почти отвалился провод аккумулятора который идет на минусовую клемму, и когда соседка заводила автомобиль, то создавалось впечатление, что сел аккумулятор. Соседка сказала, что уже сделала провод примотала посилинеено машина все равно не заводится? Я ей сказал заводи, она покрутила двигатель, он дергался и почти схватывал, но не заводился, я взглянул под капот, все понятно — карбюратор, свечи залило, рядом с машиной стоял запах бензина. Сказал соседке, что надо свечи выкручивать и прокаливать и чистить и что карбюратор залил их. Она на все плюнула и решила поехать на работу на автобусе. Я сказал, что долго объяснять, но инжектор однозначно лучше. Итак я решил написать пост: Что лучше карбюратор или инжектор… А вот об этом я и пытался сказать, остальное - доступно везде. Правда, еще не сказано о том, что к узлам ШПГ предъявляются значительно более высокие требования, и еще не сказано, на какой мощности двигателя преимущества впрыска начинают проявляться. Для большинства лодок и 50 сил - перебор в наших условиях, а это тот порог, с которого вообще стоит всерьёз рассматривать отказ от карбюратора.

Думаю, что мотор в л. Особенно, если их больше одного. В моторе инжектор с которым мне довелось столкнуться слабым местом оказался насос высокого давления. Полностью согласен с тем, что это полная нелепость пытаться завести его вручную, хоть производитель в комплекте даже дает специальную "шворку" с деревянной, очень к стати удобной ручкой, и на маховике есть специальные места зацепа, вот только не уточняет - кем же нужно быть что бы его провернуть с достаточной инерцией, что бы он завелся Хонду 50 я где-то минут за 10 с перекурами завел со шворки когда АКБ сдох. Причем это был ПЕРВЫЙ старт после зимы. А вот если на горячую то с пол-рывка заводится. НО, Если бы сейчас передо мной встал выбор инжектор или карб, то при прочих равных взял бы скорее всего инжектор, а лучше ДВА. Вот тут согласен на все сто. Кстати, чем то мне твои слова напоминают тему о сравнение двух и четырёх тактных моторов. И ни какой хрен, карбюратору тем более если в множительном числе в "критичной ситуации" ничего карбу ам не сделает. Вот Вам простейшая ситуация, пытаясь уйти от бокового ветра и ливня, троит и глохнет мотор, Вас сдувает в камыш, на винт наматывается трава, камыш и всякая срань. В основном их продают привезенные а если посмотреть на вещи трезво то ворованные из Европы, или вообще непонятно откуда.

лодочные моторы инжектор или карбюратор

Такой мотор я бы себе не брал. Во первых непонятно где украден, во вторых непонятно, что с ним было. Ес-но все продавцы будут петь песню про идеальное состояние, которое проверить полностью невозможно. Не будете ж вы блок цилиндров вскрывать или разбирать коробку. Внешне их ес-но вылизывают и готовят. Я уже задавался недавно поиском мотора сам. Суда по моему посещению официального диллера меркури, там работают люди компетентность которых оставляет желать лучшего, поэтому состояние мотора они определяют на глаз. Привозишь мотор, они его запускают и о чудо - ваш мотор запускается. У нового поколения инжекторых моторов есть мозги и можно посмотреть реальную наработку и режимы в которых он ходил. Я нашел себе недано ямаху купленную пол года назад на Панавто, официальную, с пробегом 14 часов всего навсего в состоянии нового мотора. Купил дорого, совсем немного дешевле нулевого, но зато уверен, что движок ничем не отличается от нового. Кстати даже рад, что такой попался, обкатывать не нужно было, его обкатали идеально судя по показаниям компа, как раз 14 часов - обкатка. Такие моторы проскакиваю, главное поискать. На баркасе нужно смотреть, там есть куча объявлений. Еще можно смотерть новые моторы, которые привозят из Европы и не растамаживают, пока у нас это катит, так как документы на моторы реально практически не нужны для регистрации. Договор и чек от ЧПшника ничего не стоит.

  • Рыбалка с эхолотом хамминберд видео
  • Интернет магазины рыбалка уфа
  • Как ловить и что ловить в хорватии
  • Как вязать шнур с флюрокарбоном
  • Ну а какая ценовая политика 40ковых движков г. Я не заню цены на сузуки е, так как искал себе сугубо ку. А сузуку думаю не стоит брать. Во первых сервис проблемный, во вторых по сузукам слышал много негатива. Я бы смотрел в сторону мерика, ямахи или хонды. И потом изначально смотрите историю мотора, я писал выше а не цену сперва. Но думаю достойный движок стоить будет дороже чем Кстати, вот к примеру, вы покупаете авто, к нему идет сервисная книга, вы ж ее потом дальше отдаете, правильно? К мотору должна идти. Если ее нет, вам это ничего не напоминает?? Сколько моторов у меня было, ко всем были документы где они покупались. А бум машин б. Правда в основном г Добавлено через 3 минуты Я не заню цены на сузуки е, так как искал себе сугубо ку. Машина тоже идёт с доками нормальными - ервисная книжка т. А мотор у буржуинов считается расходной частью, даже у машины, а у лодки тем болеее.

    Инжектор или карбюратор что лучше????

    Это могут рассказать только продавцы таких моторов. Если мотор покупался новым, то по любому он обслуживался на станции, и однозначно были документы оттуда же. У Мерка Сервисных книг нету,все процедуры произведённые с мотором в компе. Это мотор купленный в Адвенчерленде или контробас? В сервисной книжке белого мотора нет ни единого слова на иностранном языке акромя русского ,так что ,что есть у буржуев не обязательно есть у нас ,именно официально. У меня был мерк. Была сервисная книга на него, был гарантийный талон, и книжки на всех языках, какие только возможно. За последние 5 лет в моём кругу и мной включительно было куплено 4 мотора марки МЕРК. Из них 30 2т лайт,25 4т ЕФИ,3,3 2т 2 штуки.

    лодочные моторы инжектор или карбюратор

    Ни к одному сервисная не прилагалась,при этом Мерки покупались в Адвенчерленде. У них всё в базе. Я спрашивал про перепрошивку у них своего го в ку,так с впрысковыми вообще сложность,так как они к нему комп подключат и вся инфа с него в Бельгию пойдёт. Да и ТО когда проходят то ни о каких сервис книжках и не заикаются. Правда это возможно из-за того что производитель лояльно относится к самостоятельной замене масла. Это чушь на Адвенчере рассказали?: D Мало того, что они ку от ки отличить не могут, так еще и клиентам по ушам катаются. Скажу честно, не ездите туда больше никогда! Лапшу вешают народу да еще и деньги берут за это. Так я и не ездею туда,чай не каличный,пока не сломается ноги моей там не будет. Я так думаю здесь ситуация как с серыми дилерами по авто. У меня есть сервисная в которой написаны все сервис центры мерка причем в книге прописано кто занимается только ТО а кто и ремонтом И если покупался двиг не в самом адвенчере ,а у его партнеров то сервисную они дают. Но думаю достойный движок стоить будет дороже чем Ну хорошее никогда не было дешевым конечно. Но думаю стоит малехо подождать и подкопить. Все равно уже холод собачий на воде, а до весны времени куча. Вы всётаки думаете что это дёшево? Хочу поставить себе на Днепряку 40 4т. Решил поднять старую тему, так как вариантов сейчас много нужно решить что брать. Условия просты 40, 4т, трим, дистанция, длинная нога. Один из них мне приглянулся это мерк инжектор 40 4т. Но зараза сделан в Китае. Вопрос хорошо это или плохо? Поругайте или же похвалите этот мот. Есть еще много вариантов карбовых, но Там до определённого года были проблемы с топливным насосом высокого давления, вызваные неудачной формой паросепаратора. Руслан, а можно по подробней. Еще есть не плохая Хонда 40, но она карбовая, чем это грозит в отличии от инжектора? Так кудаж подробнее то? На мотолодке этот вопрос на изнанку уже выворачивали. Короче у старого типа паросепаратора корпус вплотную к масляному фильтру подогнан,что в свою очередь подогревает его и в результате этого моторчик ТНВД что внутри стоит перегревается и перестаёт создавать нужное давление. Кстати насос от десятки туда как родной становится Бошевский. Карбюраторы ничего плохого для мотора не несут, тут только вопрос синхронизации становится остро после разборки и очистки. А плохой бензин карбюратору не столь проблемный вопрос в отличии от инжектора. У меня есть моторы с обеими системами, поэтому как бы есть понимание, но при этом у инжектора вижу всего одно преимущество, а именно лёгкий старт в любых условиях и температуре. В чем причина, кроме веса? Есть наверно у Хонды какой то козырь. Да еще мерк 40 года собирается в Китае а это уже настораживает Хонда написан как Японей а там х. Ну у каждой марки свои поклонники, а вот Мерк из Китаяэто Мерк с самого современного завода, так,что не нужно путать с кооперативами А вес зря недооцениваете, так как для совкокастрюль это архиважно.

    На то и надеюсь что на заводе достойный контроль качества. А вот здесь не понятно, лучше меньше вес или же наоборот? У F30EFI вроде тоже корпус вплотную к фильтру подогнан Нет, так теперь и в изготовленных в Китае. Раньше там зазор был совсем малненький.

    лодочные моторы инжектор или карбюратор

    Тут просто нужно понять, кого разогналиа кого задушили, это я про вес мощность и объём. Китайский Мерк это мега мотор, и слово китай тут вовсе не ругательное, так как это самый современный завод. Руслан, думаю та сороковка которую я смотрел не разогнана и не задушена судя по корпусу и кубатуре. По моему оптимум это инжектор да еще и с лямбдой. Насчет ПЛМ с лямбдой By sMax Started April By sMax Started June By махно Started 4 hours ago. НРОО РК "ВолгаФишинг" Community Software by Invision Power Services, Inc. Лодочные моторы Рыболовный клуб VolgaFishing Existing user? Or sign in with one of these services Sign in with Facebook.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.