нахлыст понтон 21 цена
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»

Лодочные моторы Салют

Подскажите какой лучше взять для мотора года рождения!!! Может схема есть какая??? Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, охоты, рыбной ловли, с высотой транца мм. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем.

карбюратор на лодочном моторе салют э

В процессе изучу ее основательно. Мне хватило 4 часов гребли на лодке с поломанным "ветерком" После чего я зарекся А умные итальяшки, выросшие на море, вообще без 2 моторов на воду не выходят. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,25 л масла, взболтать его и слить. Заполнить редуктор трансмиссионным масло ТАП — 15В или ТАД — 17 и ГОСТ — Вывернуть свечу зажигания и установить мотор свечным отверстием вверх с наклоном в сторону продувочных окон. Дать выдержку 1 — 2 мин.

карбюратор на лодочном моторе салют э

Поставить мотор в нормальное положение и прокрутить еще 3 — 4 раза. Законсервированный мотор хранить в рабочем положении в сухом помещении. Нельзя хранить при температуре ниже - 20? Сво избежание выхода из строя пластмассовых деталей. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Обезвоживание масла производить нагреванием его до - ? Сс выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. При транспортировании мотора для предотвращения попадания в полость цилиндра воды, оставшейся в системе охлаждения после окончания работы мотора, необходимо следить за тем, чтобы моторная головка была выше остальной части мотора. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать. Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. При, снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. При сборке необходимо тщательно затянуть винты и ставить их на краску или герметик для контровки. При соблюдении правил по уходу и эксплуатации предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу мотора в течение 12 месяцев со дня его приобретения. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять и ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы и мотор в целом, если выход из строя произошел по вине предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях:. При несоблюдении правил эксплуатации и ухода за мотором, указанных в руководстве по эксплуатации и повлекших за собой:. Если гарантийная мастерская по каким-либо причинам не может произвести ремонт лодочного мотора, необходимо обратиться в бюро рекламаций: Москва, проспект Буденного, д. Категорически запрещается производить самостоятельную разборку двигателя в период гарантии. В противном случае рекламации приниматься не будут. При предъявлении рекламаций необходимо выслать подробное описание случая отказа деталей для определения причины дефекта и его виновника. Почтовый индекс и точный почтовый адрес, фамилию, имя и отчество полностью или полное наименование организации. С получением разрешения на высылку мотора или деталей в адрес предприятия, необходимо в посылку вложить паспорт и письмо с указанием дефектов. При неоформленных в магазине талонах гарантийного ремонта срок эксплуатации мотора засчитывается со дня его выпуска заводом.

Присланная на ремонт материальная часть без разрешения бюро рекламаций предприятия-изготовителя возвращается потребителем за их счет. Моторы, возвращаемые на ремонт, должны быть чистыми без следов смазки, грязи и т. Лодочные моторы отпускаются в торговую сеть только комплектными под строгой проверкой укомплектовки работниками ОТК. За разукомплектовку мотора и пропажу прилагаемых документов, запчастей инструмента предприятие-изготовитель ответственности не несет. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение Наименование Кол-во, шт. Осмотрев визуально, проверив искру, залив свежего бензина попытался его запустить — 5 минут дерганья шнуром не увенчались успехом. Бенз категорически отказывался поступать в камеру сгорания… В общем додергавшись до отрывания пускового шнура, я пошел домой "курить" инфу. Из имеющихся данных узнал что этот мотор имеет кучу заводских недоделок и устрашающее прозвище "Смерть рыбака": Почитав пару советов начал хирургическое вмешательство во внутренности. Предложений много ищите выгодное ссылка на сообщение Для тех, кто будет сверлить отверстие для штуцера под карбюратор бензопилы хочу указать на некоторые моменты. Если сверлить по размерам как здесь многие советовали,то большая вероятность попасть сверлом в гильзу цилиндра.

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Дело в том,что гильза выступает за плоскость цилиндра и входит своим телом в картер. По бокам гильзы имеются вырезы. Вот в эти вырезы и нужно попасть. Очень наглядно можно посмотреть на эти вырезы в каталоге запчастей на Салют. Я сверлил на расстоянии 10 мм от плоскости разъема картера и примерно 8 мм от плоскости цилиндра. Сверло 3,5 мм аккуратненько воткнулось в нижнюю кромку выреза гильзы. Пересверлил чуть под углом вверх сверлом 4 мм. Резьбу нарезал на М5. ИМХО нужно сверлить на расстоянии мм от плоскости разъема картера. И не забудьте поставить поршень в ВМТ!!! Иначе можно и его продырявить!

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Вот на картинке схема работы праймера. Праймер,естественно,можно установить только на карб со штуцером для праймера. Или есть карбы со встроенным праймером. Я просверлил в верхней части бака отверстие,впаял латунную трубку диаметром 5 мм и сверху обмазал холодной сваркой. В принципе, вместо праймера можно просто подсоединить трубку и вывести её вверх. Перед запуском осторожно втянуть воздух до появления в трубке бензина. На трубку можно поставить небольшой аквариумный вентиль. Я решил сделать как положено. Могу поделиться что мной ещё было доделано. Изначально утяготил меня плохой запуск решил переделать стандартное зажигание, теперь у меня стоит два конденсатора которые заряжаются один положительным второй отрицательным зарядом это усилило искру в два раза. Кстати на контакторном зажигании по-видимому должна заработать схема Лукича. Далее установил второй сальника в нижней части коленвала дабы избежать попадания воды в мотор. Очень сильно вымучали меня карбюраторы а то есть регулировка уровня поплавкой камеры, бесконечное переливание. Запорные иглы вроде бы держат, уровень вроде бы в норме, но мотор не набирает оборотов, далее закрываю кран и мотор на две секунда оживает. Явный признак перелива карба. Спас меня карбюратор с мопеда Ява, кстати с ним прибавилась мощность но я не летаю, чуть выше холостых езжу и расход значительно уменьшился. Далее обратил внимание что на диффузоре образовывается эмульсия этоя ный признак что часть бензина выплевывается обратно в карбюратор.

карбюратор на лодочном моторе салют э

Так как я четвертый хозяин мотора думаю посмотрю что нахимичили старые владельцы с золотником. Всё оказалось прескорбно фазы смещены в позднюю часть где-то на 30 градусов. Пересверлил положение золотника чтобы он открывался сразу при закрытии перепускных окон и закрывался на 30 градусах после прохождения ВМТ. Проблема решилась, кстати решил подстраховаться хоть толщина золотника и была в норме 0,8 решил придавить его к корпусу установив маленькую пружинку. Поставил воздушный фильтр потому как горчание при открытии дроселя надоело. В планах переделать тросс газа на фиксированный с жигулёвского подсоса. Не Ямаха, конечно, и не Суза. Зато дешево и вполне ремонтопригодно. Пружину, как здесь правильно пишут, можно отпустить и загнуть закалять не надо! Заводилка будет работать нормально и долго, если узел вращения шкива смазывать ЛИТОЛом, а не маслом, как это в инструкции написали. Шнур - только синтетика. Карб К ставится без проблем, надо только подогнать или отрегулировать на румпеле тросик газа. Оборванный тросик легко перепаивается, можно сделать из куска велосипедного. Кстати, и родной карб неплохо работает, если правильно установить поплавок, и не травит клапан.

карбюратор на лодочном моторе салют э

А если травит - можно туда воткнуть клапан с прокладкой не помню, от чего, кажись, от ЗАЗа. Поршень, кольца, палец - 1: Есть у него свои слабые места. Надо следить за нижним сальником коленвала, износится - мотор будет сосать воду. При ремонте надо особо тщательно, на ABRO, устанавливать прокладки, особенно под газоприемником там их легко перепутать. Вода в редукторе - чаще следствие плохих сальников и прокладки, чем пробок. Но если пробки - их на ABRO закрутить. Лить в редуктор лучше не ТАД, а старый добрый нигрол. Часто разбалтываются струбцины - надо менять сайлентблоки, на которых они сидят. При отсутствии фирменных - сделать простейшую прессформу или даже подобрать кусок подходящего шланга чтоб туго входил. Из фирменных запчастей необходимы кулачки стартера, прокладки под головку, крыльчатки и сальники водопомпы, пожалуй - золотник. Не помешают также несколько Т-образных шпонок. Все или почти все остальное можно при желании и умении подобрать или сделать самому. Возмущаются "Салютом" чаще люди, которые не любят и не хотят возиться с техникой, хотят просто залить бензин, дернуть стартер - и вперед. Это их право, так и на авто сейчас ездят. Тогда надо покупать японца и периодически таскать его на сервис. А "Салют" - это примерно как "Запорожец": Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Обратная связь. Для полного доступа с содержимому страницы, просим отключить блокировку рекламы на нашем сайте. На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Главная На главную Помощь по сайту Канал на Youtube Страница на Myspace Форум Галерея Поиск Поиск пользователей RSS Мобильная версия Вход Регистрация. Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос. На Дешку ставят Кв, а есть лодочный мотор "Салют-э" с золотником на котором установлен штатный карбюратор, но так же на него можно установить Кв.

  • Купить палатку для рыбалки на олх
  • Про подводные лодки фильмы отечественной войны
  • Убийца карасей снасть как работает
  • Дайверская лодка
  • Что если установить карбюратор с этого салюта на дешку вместо Кв? Ваши суждения это чистая алхимия по смыслу. Сообщения без ответов Активные темы Темы. Лодки для рыбалки, охоты, путешествий от компании "Восток". Широкий модельный ряд, тюнинг, ремонт. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.