лодка мистраль 260 купить москва
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Выбор гребного винта

AndreyK 19 Сенвсего редактировалось 1 раз. Wasp профиль 19 Сен Wasp 19 Сенвсего редактировалось 4 раз а.

ВНИМАНИЕ!!!!!!! Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Malex пилот выходного дня профиль 19 Сен Shpunt75 пилот выходного дня профиль 20 Сен Конкретно на практике по расчету лопасти парамотора получаются такими узкими и тонкими, что будут легко ломаться при обращении с парамотором на земле. Поэтому их делают несколько шире расчетных, чуть-чуть теряя в тяге.

какой гребной винт лучше двух или трех лопастной

А трехлопастный оптимизированный винт для парамотора получается с фантастически узкими лопастями и его можно выполнить только из монолитного углепластика, что очень дорого. AIRukavishnikov пилот выходного дня профиль 20 Сен Почему шум больше, ведь нагрузка на лопасть уменьшилась? В рамках какой теории это утверждение? Я все-таки указываю на разницу, следовательно пользуюсь не очень упрощенной теорией. Насчет покрытия - точных цифр назвать не могу, так как не пришло в голову произвести расчетные эксперименты с полярами шероховатых профилей. Как бы само собой разумеется, что профиль должен быть идеально точным идеально гладким. Потому что шум происходит из-за сжимаемости воздуха и дальнейшего распространения волн давления, и звуковое давление зависит в основном от скорости и скоростного напора, а от нагрузки тяги опосредованно через увеличение местных скоростей потока. На практике в этом можно убедиться при каждом прогреве и проверке двигателя МП14 перед взлетом. Там как раз при изменении наддува меняется нагрузка на лопасть при постоянных оборотах. Так что увеличение числа лопастей - это скорее всего способ уменьшения их веса при их изготовлении монолитными. Так как при увеличении хорды их вес растет пропорционально квадрату хорды, а при увеличении числа лопастей - линейно. Для парамоторов не актуально, так как правильный двухлопастной сосновый винт должен весить всего около 0,5 кг. FM профиль 20 Сен Вы держали в руках такой винт? Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки.

Форум любителей активного отдыха

Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов.

какой гребной винт лучше двух или трех лопастной

Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например:. Если на винт нанесен только номер по каталогу, например,то расшифровка пишется на упаковке:.

какой гребной винт лучше двух или трех лопастной

Наша задача — научиться рассчитывать с приемлемой точностью требуемые параметры алюминиевого винта под имеющуюся глиссирующую моторную лодку, располагая минимумом информации. В качестве примера приведём расчеты для килеватого глиссирующего корпуса длиной 17 футов с подвесным мотором Suzuki DF90ATL. Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг. Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов. Поэтому будем руководствоваться следующим правилом: Для точного подбора винта следует взять под залог в магазине несколько винтов с шагом, близким к расчетному. После этого необходимо произвести замеры скорости лодки и оборотов двигателя. Следует заметить, что в некоторых регионах крупные продавцы водно-моторной техники периодически проводят фестивали винтов, где любой желающий может попробовать приглянувшийся винт, а также получить консультацию специалистов. Первая из них - это сильная вибрация, вызываемая работой ГВ. Из-за неравномерности набегающего потока влияние днища, редуктора и т. Это происходит с низкой частотой и большой амплитудой импульсных давлений. Возникающая вибрация пагубно сказывается на общей прочности винта, искажает его гидродинамическую профилировку, не говоря уже об ухудшении условий работы упорных подшипников и т.

  • Регулировка зажигания лодочного мотора тохатсу 9.8
  • Митяевская рыбалка
  • Их профессура готова к бою а наша только и может бабочек ловить
  • Рыбаков виталий владимирович
  • Практически неизбежны различия в шаге, в профиле, в площади лопастей, из-за чего возникают и различия в упоре, что тоже увеличивает вибрацию. Все это, уже не говоря об общей механической неуравновешенности, ограничивает область применения 2-лопастпых ГВ, делает очень высокими требования к качеству их изготовления. Вторая проблема - это большая подверженность 2-лопастных винтов кавитации из-за их значительной пагруженности. Чем выше гидродинамическое давление на лопасти которое зависит от упора винта, площади лопасти и квадрата скорости обтекания ее водой тем раньше наступает кавитация. Это - главные причины, по которым судостроители, даже несмотря на некоторое снижение КПД, предпочитают использовать 3- и 4-лопастные ГВ. Так что заметное уменьшение вибрации импульсного давления, обнаруженное во время наших испытаний при увеличении числа лопастей, вполне согласуется с теорией. Трёх лопастной полезен тогда когда двух лопастной установить невозможно или нежелательно из за малого просвета от змели. Я как раз на днях провёл такой эксперимент: Мотор Turnigy CQ kv. Всё время летал с 2хлопастным винтом Fly 8х3,8 - было отлично, но после метров вертикали начинал сыпаться, постепенно останавливаясь, и мне хотелось чего-то большего. Решил тогда попробовать 3хлопастный GWS 8х4. Катер Витязь, кто мне б сказал что за проект.

    какой гребной винт лучше двух или трех лопастной

    Отправить личное сообщение для Grek Найти ещё сообщения от Grek Катер "АРГО" на базе МСП Сообщений: Отправить личное сообщение для Вячеслав Третьяк. Найти ещё сообщения от Вячеслав Третьяк. Отправить личное сообщение для Freddi. Найти ещё сообщения от Freddi. На создание упора затрачивается энергия двигателя. Причем более эффективным всегда бывает тот винт, который на создание необходимого упора затрачивает наименьшую мощность. Неслучайно на торпедных катерах времен Второй мировой войны да и на знаменитых рекордных глиссерах использовались 2-лопастные винты. Весь упор, создаваемый таким винтом, приходится на площадь двух лопастей. Каждая единица их площади испытывает значительное давление, именно это влечет за собой массу проблем. Первая из них - это сильная вибрация, вызываемая работой ГВ. Из-за неравномерности набегающего потока влияние днища, редуктора и т. Это происходит с низкой частотой и большой амплитудой импульсных давлений. Возникающая вибрация пагубно сказывается на общей прочности винта, искажает его гидродинамическую профилировку, не говоря уже об ухудшении условий работы упорных подшипников и т. Практически неизбежны различия в шаге, в профиле, в площади лопастей, из-за чего возникают и различия в упоре, что тоже увеличивает вибрацию. Все это, уже не говоря об общей механической неуравновешенности, ограничивает область применения 2-лопастпых ГВ, делает очень высокими требования к качеству их изготовления.

    Вторая проблема - это большая подверженность 2-лопастных винтов кавитации из-за их значительной пагруженности. Чем выше гидродинамическое давление на лопасти которое зависит от упора винта, площади лопасти и квадрата скорости обтекания ее водой тем раньше наступает кавитация. Шагом винта называется расстояние, которое винт проходит по направлению оси за один оборот. В некотором роде шаг винта изменяется эквивалентно с изменением передаточного отношения. Если вам необходимо, чтобы двигатель мотора лодки обладал заданным числом оборотов, следует учесть, что чем больше скорость движения судна, тем большим шагом должен характеризоваться винт.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.