лучшая удочка в проводку
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Как быстро можно переходить от одного режима работы к другому? Ни какой резкой работы ручкой газа. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Двухтактные двигателя, убитые плохим маслом. Стаья создавалась в году, а теперь то же самое можно просмотреть на видео с ютуба: Устройство лодочного мотора и его эксплуатация. Видео — 7 мифов о чистке инжектора. На нижней пробке с магнитом кусков металла не было?

Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

В принципе при прокруте слышна работа шестерен, насколько сильно мне сложно объяснить. Явно то, что водкомоторное масло TC-W3 биоразлагаемое изначально. Температура лодочного мотора ниже - можно держаться рукой, на газонокосилку руку не положишь. Вытекающее на первых секундах масло темного цвета особо пугать не должно, это и есть т. После обкатки, на первом ТО, масло если редуктор герметичен будет идти прозрачное и с блестками, как лак для ногтей у супруги. Так же это называют стружкой. Разумеется, частицы этой стружки не должны превышать размеры блесток в лаке супруги. В противном случае, редуктор подвергался серьезным нагрузкам, что при правильной эксплуатации должно вызвать подозрение в качестве сборки и подгонке деталей. В случае наличия эмульсии масло цвета кофе с молокомстоит серьезно озадачиться герметичностью редуктора. Современные лодочные моторы более требовательны к применяемым смазочным материалам.

какое масло заливать в редуктор лодочного мотора suzuki

Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок. Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов.

Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Оси ведущего и ведомого первичного и вторичного валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения. Достоинство такого построения зубчатой передачи — простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Некоторое количество воды попадает внутрь.

какое масло заливать в редуктор лодочного мотора suzuki

Это одно из основных отличий, характеризующих лодочные моторы. Замена масла в редукторе в этом случае требует применения специальных средств. Автомобильные масла хоть и стоят дешевле, не подходят для этих целей. Они не способны удерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Качественное моторное масло для лодочного двигателя надежно защищает механизм от коррозии. Определенного состава обслуживающего вещества требуют лодочные моторы. Замена масла в редукторе происходит с участием средств особого состава. В него входит определенный набор присадок. Они обеспечивают качественную защиту от коррозии. Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности. Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью. Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Автомобильное масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное — только при температуре выше 0. Вязкость масла может определяться также по системе API.

  • Оснастка для штампов colop
  • Сигнализатор поклевки электронный hoxwell hl60
  • Феномен белого шума видео
  • Лодки морских прогулок
  • Останется чуть воздуха - и ладно,на расширение от прогрева. Я всегда задавливаю через нижнее отв, с вывернутой верхней пробкой. Для этого сделал простейшую трубку с резьбой как на пробке и под шланчик На Равеноле на баклажке готовый писюн из баклажки высовывается , но это принципа не меняет, то-же что Луха сказал, только я ешшо поддавливаю баклажку, пока из верхней дырки не потечёт. Андрей,не давай вредных советов! Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки.

    какое масло заливать в редуктор лодочного мотора suzuki

    Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Несмотря на защиту внутренних деталей редуктора от воды резиновыми сальниками и втулками, попадание внутрь воды со временем неизбежно. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора

    В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде. По стандартам API трансмиссионные масла для редукторов лодочных моторов должны соответствовать классу GL-4 или GL Затем откручиваем ключом сливную пробку внизу редуктора. Не забываем подставить поддон под вытекающее масло. Не пугайтесь если в первые секунды вытакающее масло имеет темный цвет.

    какое масло заливать в редуктор лодочного мотора suzuki

    Это означает, что масло выполняет свои функции и смывает отработку. Если масло в редукторе меняется после обкатки моторато оно может быть похоже на лак для ногтей с блестками.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 lobzzik.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.